Изображение Винлайн Самый популярный букмекер 2019 года дающий новым игрокам 1000 РУБ за установку мобильного приложения Получить

Как работает служба поддержки в Фонбет?

Познавательные статьи и различные материалы о букмекерах.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
BettingPapa
Site Admin
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 июн 2017 16:09

Как работает служба поддержки в Фонбет?

Сообщение BettingPapa » 05 апр 2019 09:44

Техническая поддержка букмекерской компании «Фонбет» функционирует для клиентов круглосуточно. В любое время, в случае возникновения каких-либо трудностей с системой, пользователь с лёгкостью может обратиться к специалистам для решения появившейся проблемы. Для этого необходимо посетить официальный сайт букмекера и выбрать один из представленных вариантов связи. Свой запрос беттер может отправить на электронную почту данной компании, воспользоваться окном онлайн-чата, либо же обратиться на горячую линию, указанную на официальном сайте «Фонбет».

Служба поддержки Фонбет

Для получения консультации специалиста поддержки, пользователю необходимо кликнуть по вкладке запросов на официальном сайте букмекерской системы и оставить личное обращение к специалистам. Всё что нужно, это указать тему, а также вариант запроса. Затем пользователю необходимо описать текстом возникшую проблему и подтвердить свой запрос. Через некоторое время сотрудники компании отправят обратное письмо с ответом на электронную почту клиента.

Нужно понимать, что аудитория компании колоссальна. Это говорит о том, что ответ на возникшую проблему может поступить спустя несколько часов. Также клиентам полезно знать электронный адрес компании [admin@fonbet.ru], через который пользователь может самостоятельно обратиться в том случае, если иные виды связи недоступны, хотя это маловероятно.

БК «Фонбет» заботится о своих клиентах и постоянно усовершенствует собственный сервис. Теперь игроки могут заключать пари с помощью различных устройств легко и просто, так как разработаны специальные мобильные приложения, в которые также включена функция технической поддержки.

Так, например, у пользователей MacOS присутствует вкладка «Техническая поддержка», которая находится в личном кабинете игрока. При возникших трудностях, необходимо перейти в данный раздел для формирования запроса. Далее заполняется форма идентичная той, которая находится на сайте «Фонбет», и отправляется специалистам посредством специальной стрелки. Ответ также может поступить в течение некоторого времени. К сожалению, в настоящий момент, онлайн-чат в данном приложении отсутствует.

Чтобы обратиться в техподдержку через мобильное приложение на iOS, для начала следует открыть доп. меню технической службы, затем пользователю нужно создать подходящий под возникшую проблему запрос, указать тему (типичная схема, используемая во всех приложениях), а также обозначить вопрос в предназначенном поле. Подтверждения операции реализуется через специальную иконку в виде стрелочки. Ответ от администрации поступит в скором времени.

Также в приложении на iPhone и iPad присутствует окно онлайн-чата, при обращении через которое ответ поступит в течение нескольких минут.

В мобильном приложении на Android для обращения в поддержку пользователю необходимо перейти в боковое меню и зайти во вкладку запросов. Далее нужно найти иконку карандаша и кликнуть на неё, чтобы заполнить требуемую форму. После описания проблемы следует нажать на вкладку «Отправить» и ожидать ответ от специалистов. В приложении на данную платформу окно онлайн-чата отсутствует.

Для владельцев смартфонов предыдущих поколений также разработано специальное мобильное приложение. Используя данную программу пользователь может оставить вопрос сотрудникам компании, воспользовавшись боковым меню, где необходимо нажать на цифру баланса. Затем откроется окно с запросом, в котором клиент указывает цель запроса и описывает суть возникшего затруднения. Далее, как и при использовании иных вариантов обращения, игрок отправляет сформированный запрос в техническую поддержку на рассмотрение, и через некоторое время от администрации поступает ответ. Онлайн-чат в данном приложении тоже отсутствует и в данном случае воспользоваться им возможно только через официальный сайт компании «Фонбет».

Контакты Фонбет

На официальном портале букмекера пользователи могут найти необходимые контакты связи со специалистами:

1) 8-800-100-7234 – Служба технической поддержки букмекерской конторы «Фонбет»
2) 8 (495) 994-2410 – горячая линия компании

Перечень вопросов при обращении к операторам довольно объёмный. Так, например, клиент может узнать о результатах интересующих событий или получить сведения о наличии и сумме выигрышей. При обращении в службу технической поддержки, используя контактный номер, пользователь имеет право прекратить действие своей учётной записи, либо же наоборот подтвердить лицевой счёт.

Букмекерская компания также имеет свой собственный телеграмм-канал технической поддержки [@fonbet_support0], работающий в аналогичном официальному сайту режиме, что также сказывается на быстроте реагирования на запросы клиентов.

Безопасность обращений обеспечивается двухфазной аутентификацией в системе «Фонбет». Сначала игрок привязывается к букмекеру с помощью мобильного номера (одного или нескольких). Далее привязка реализуется посредством персонального ПИН-кода пользователя. Также система «Фонбет» надёжно защищена от проникновения вирусных атак.

Фонбет чат с поддержкой

Как говорилось ранее, на официальном портале «Фонбет» есть функция обращения к специалистам через онлайн-чат. Данный вид связи удобен тем, что отклик операторов на обращение практически моментальный.

Если официальный сайт недоступен по каким-либо причинам, то администрация компании предоставляет своим пользователям особое действующее «зеркало» посредством электронной почты. Данная услуга не противоречит правилам и является полностью легальной рассылкой. Это говорит о том, что администрация «Фонбет» заботится о своих клиентах и обеспечивает стабильную работу службы технической поддержки.

Функционирование технической поддержки «Фонбет» организовано на высшем уровне, из-за чего клиенты всегда остаются довольны и продолжают сотрудничество с данной букмекерской компанией на протяжении длительного времени.

Если же руководство системы не справляется с потоком запросов от пользователей (причиной этого может быть нарушение функционирования системы из-за технических и иных проблем), пользователю не составит труда самостоятельно найти «Зеркало».

В том случае, если у пользователя ограничено посещение какого-либо интернет ресурса, но необходимо получить сведения от работников службы поддержки, можно прибегнуть к использованию вспомогательных программ.

Например, использование VPN или анонимайзера. Данные программы доступны как для компьютеров, так и для портативных устройств смартфонов и планшетов. При использовании анонимайзера можно установить специальные расширения браузера, представленных в виде плагинов. Плюс «Плагина» в том, что из-за него подлинное местоположения человека скрыто. В свою очередь, это позволяет совершить обход разных блокировок, из-за которых получить ответное сообщение сотрудников не получается.

«Зеркала» сайта не имеют отличий от официального портала в области функционирования, а техническая поддержка работает в таком же режиме. Но даже «Зеркало» может быть недоступным на какое-то время, причины для паники в таком случае отсутствуют, потому как для второстепенных порталов это обычное дело. Тем не менее, игроки довольно активно разыскивают активные «зеркала» и составляют списки, по которым, в случае возникновения трудностей, можно быстро обратиться для получения обратной связи. Однако, некоторые из таких ресурсов со временем становятся заблокированными, либо же самостоятельно прекращают деятельность.

Различного рода информация на разных сайтах, в числе которых находятся: работоспособные ссылки, запросы, даже отзывы пользователей — является полезной в момент поиска ресурса с активной технической поддержкой игроков. Во всяком случае, полученную информацию необходимо проверять, так как помимо порядочных игроков и пользователей на всех используемых порталах также присутствуют и мошенники, которые распространяют свою помощь с целью завладения чужими персональными данными.

Администрация зеркальных ресурсов, так же как и другие стараются обеспечить максимальную безопасность и защиту от различного рода вирусов и хакерских взломов, следовательно, переходить на не известные порталы пользователь может без опасений.



Ответить

Вернуться в «Статьи о букмекерских конторах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей